Администрация местного самоуправления
Моздокский район

363753, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Кирова, 37

Геннадий Гугиев

Руслан Адырхаев

Глава Администрации

Обратиться к главе

№52-Д

16 января 2018

№52-Д                                                                              от 18.12.2017 г.

 

Об утверждении муниципальной программы

«Разработка проектно-сметной  документации

для строительства, капитального ремонта и реконструкции

объектов муниципальной собственности, расположенных

на территории муниципального образования – Моздокский район,

на 2018-2022 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства РФ от 13.09.2010 №716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» и в целях создания условий для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности, а также в связи с необходимостью изготовления проектно-сметных документаций,

п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальной программу «Разработка проектно-сметной документации для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования – Моздокский район, на 2018-2022 годы».
  2. Управлению финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района (Тюникова Е.А.) обеспечить финансирование мероприятий, проводимых в рамках муниципальной про­граммы «Разработка проектно-сметной документации для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования – Моздокский район, на 2018-2022 годы».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года.
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации                                                                       О. Яровой

 

 

 

 

Исп. Е. Горбанева, тел.: 3-42-36

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Разработка проектно-сметной  документации  для строительства,

капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной

собственности, расположенных на территории муниципального

образования – Моздокский район, на 2018-2022 годы»

 

Ответственный

исполнитель программы

Отдел по экономическим вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района

Соисполнители программы

Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района, Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района, отдел по вопросам культуры Администрации местного самоуправления Моздокского района.

Участники программы

МУП «Проектно-производственное бюро»

Цели программы

- привлечение инвестиций в муниципальные образования;

- строительство и реконструкция учреждений бюджетной сферы;

- решение вопросов социально-экономического значения;

- создания благоприятных  и комфортных условий проживания жителей Моздокского района.

Задачи программы

- разработка проектно-сметной документации на объекты, которые планируется реконструировать, либо планируемые к строительству за счет получения государственных капитальных вложений;

- получение положительного заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства либо реконструкции.

Целевые индикаторы и

показатели программы

Изготовление 15 проектно-сметных документаций с  положительным заключением государственной экспертизы на объекты

Этапы и сроки

реализации программы

1 этап, 2018-2022 годы

Объем и источники

финансирования

программы

Бюджет МО – Моздокский район затраты всего составят 11708,363 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 2150,0 тыс. рублей;

2019 год – 5020,968 тыс. рублей;

2020 год - 3188,589 тыс. рублей;

2021 год -  916,572 тыс. рублей;

2022 год -  432,234 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты

реализации программы

Получение проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы в сфере образования Моздокского района на 7 объектов;

Получение проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы в сфере культуры Моздокского района на 1 объект;

Получение проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы в сфере ЖКХ Моздокского района на 5 объектов.

 

Характеристика сферы реализации муниципальной программы

В условиях интенсивной глобализации, формирования рынка, усиливающейся конкуренции, переноса центра тяжести в решении большой совокупности социальных задач с федерального уровня на региональный и далее на муниципальный происходит реструктуризация и реорганизация экономики регионов. Одна из важнейших задач, стоящих перед органами местного самоуправления на современном этапе, заключается в создании необходимых условий для интенсификации экономического роста, повышении качества жизни населения района. Это выражается в обеспечении комплексного социально-экономического развития каждого поселения, что неразрывно связано с эффективным управлением инвестиционными процессами органами местного самоуправления на подведомственной территории.

Несмотря на наличие положительных тенденций на инвестиционном рынке Моздокского района в последние годы, многие принципиально важные вопросы до сих пор не решены. Дефицит инвестиционных ресурсов на протяжении последних ряда лет остается одной из главных проблем экономики района.

Федеральный закон от 16.09.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» среди полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения выделяет необходимость принятия и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Однако лишь немногие муниципальные образования в настоящее время оказались в состоянии выполнять в полном объеме возложенные на них функции. Одной из основных причин сложившейся ситуации явилось то, что большинство муниципальных образований не обладает достаточной финансово-экономической базой, отсутствуют методика самостоятельной постановки целей и задач управления инвестициями, а существующие методы управления инвестициями не в полной мере ориентированы на комплексное социально-экономического развитие муниципального образования.

В этих условиях важнейшее значение для осуществления устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований имеет совершенствование инвестиционного процесса. Именно в связи с нерешенностью многих проблем организации инвестиционного процесса в Республики Северная Осетия-Алания, и в том числе Моздокском районе, эта тема до сих пор остается актуальной.

Реализация планов социально-экономического развития муниципальных образований, а также отдельных целевых программ требует привлечения инвестиций. Муниципальная власть заинтересована в привлечении инвестиций на свою территорию. Кроме решения конкретных задач каждого инвестиционного проекта, инвестиции обеспечивают занятость населения и пополнение местного бюджета. Деятельность органов местного самоуправления по привлечению и наиболее эффективному использованию средств, вкладываемых на территории муниципального образования, составляет суть муниципальной инвестиционной политики. Для муниципальных образований основную роль играют капитальные вложения - затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов, приобретение оборудования и т.д.

Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716.

В соответствии  с приказом Минэкономразвития России от 19.05.2014 N 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" Федеральная адресная инвестиционная программа формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими инвестиционную деятельность в Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Федеральная адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений:

- по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета (далее - объекты капитального строительства);

- по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в том числе приобретаемым федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами для обеспечения федеральных нужд, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации (далее - объекты недвижимого имущества);

- по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).

Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации в отношении каждого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:  копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации; обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования; копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета; паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации; копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства либо реконструкции и т.д.

Именно наличие проектно-сметной документации и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства либо реконструкции для муниципального образования является основополагающим для участия в инвестиционных программах.

 

Цели, задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы «Разработка проектно-сметной  документации  для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования – Моздокский район, на 2018-2022 годы» являются:

- привлечение инвестиций в муниципальное образование;

- строительство и реконструкция учреждений бюджетной сферы;

- решение вопросов социально-экономического значения;

- создания благоприятных  и комфортных условий проживания жителей Моздокского района.

Задачами муниципальной программы «Разработка проектно-сметной  документации  для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования – Моздокский район, на 2018-2022 годы» являются:

- разработка проектно-сметной документации на объекты, которые планируется реконструировать, либо планируемые к строительству за счет получения государственных капитальных вложений;

- получение положительного заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства либо реконструкции.

 

 

Описание основных ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы

 

Сеть образовательных учреждений Моздокского района представлена  29 школами, 4 учреждениями дополнительного образования, 35 дошкольными образовательными учреждениями.

Необходимость соблюдения учреждениями образования требований предусмотренных Федеральными государственными образовательными стандартами (наличие медицинских кабинетов, компьютерных классов, комнат отдыха и релаксации, наличие изостудии) привело к снижению площадей используемых в образовательном процессе. Требования, предъявляемые к современной школе, обуславливают необходимость строительства новых школ и реконструкции существующих.

Для решения данной проблемы необходимы строительство и реконструкция  учреждений образования. В первую очередь на территории Моздокского района необходимо: реконструировать здание муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №7 г. Моздок  Республики Северная Осетия-Алания (обучается 323 человека); реконструировать здание муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы  с углубленным изучением английского языка  №1 г. Моздок Республики Северная Осетия-Алания (обучается 664 человека); реконструировать здание муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2 им. А.С. Пушкина г. Моздок,  Республики Северная Осетия-Алания» (); строительство детского сада в ст. Черноярская  Моздокского района  Республики Северная Осетия-Алания на 75 мест; реконструкция здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №34 «Колокольчик» г. Моздок Республики Северная Осетия-Алания (194 воспитанника). Реконструкция школ позволит создать благоприятные условия для 987 учащихся и выполнить требования ФГОС. Строительство детского сада в ст. Черноярская и реконструкция детского сада №34 в г. Моздок позволит создать дополнительно 115 мест.

В сфере культуры. Моздокская детская художественная школа  основана 20 сентября 1962 года. На сегодняшний день здание нуждается в реконструкции, в том числе пристройки для  класса декоративно-прикладного творчества.

Основные проблемы развития ЖКХ Моздокского района: значительный (более 80%) износ водопроводных, канализационных и тепловых сетей и инфраструктуры ЖКХ; отсутствие газификации в ряде населенных пунктов Моздокского района (Хурикау, Кусово и Л. Кондратенко).

В поселениях назрела необходимость  реконструкции  водонапорных  башен. Состояние водопроводной сети является предпосылкой для вторичного загрязнения питьевой воды. Особое опасение вызывает неудовлетворительное состояние водопроводной системы в с. Елбаево. - неудовлетворительное состояние 1,9 км сети, жесткость воды не соответствует нормам. Необходимо строительство водопроводной сети 1,9 км в с. Елбаево с бурением скважины и строительством ограждения водозабора. В пос. Черноярский по ул. Элеваторная полностью отсутствует водопровод. Необходимо строительство водопровода 0,9 км по  ул. Элеваторная пос. Черноярский Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания с бурением скважины. Строительство и реконструкция водопроводной сети позволит обеспечить стабильным водоснабжением около 700 человек.

Существующие очистные сооружения функционируют только благодаря своевременно проводимому техническому облуживанию, техническим ремонтам, постоянному контролю за состоянием объекта.  Незамедлительно требуется строительство очистных сооружений в п. Притеречный, ст. Павлодольская, п. Садовый. Строительство позволит улучшить качество оказания жилищно-коммунальных услуг около 3 тыс. человек, кроме этого обеспечит улучшение экологической  ситуации.

С. Хурикау, Кусово и Л. Кондратенко на сегодняшний день не газифицированы. Отсутствие газификации в указанных населенных пунктах Моздокского района порождает ряд жалоб от населения. Необходимо строительство магистрального газопровода и строительство внутриплощадочных распределительных газовых сетей в населенных пунктах. Строительство газопровода обеспечит газом 278 – домовладений, 1257 – жителей в с. Хурикау и с. Кусово, а также 39 – домовладений, 105 – жителей в п. Л. Кондратенко.

Все обозначенные выше задачи, возможно, решить с помощью привлечения средств федерального и республиканского бюджетов через механизмы ФЦП и госпрограмм, но для этого необходимо наличие проектно-сметной документации на вышеуказанные объекты и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства либо реконструкции.

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап. Срок реализации 2018-2022 годы.

 

Описание рисков реализации муниципальной программы и мер

управления рисками реализации муниципальной программы

Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые (законодательные) риски связаны с изменением федерального и республиканского законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется: на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны; проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и республиканском законодательстве в интересуемых  сферах.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на цели программы, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают: ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; привлечение внебюджетного финансирования.

Макроэкономические риски связанны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации мероприятий муниципальной программы, в т.ч. мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом. Снижение данных рисков предусматривается в рамках мероприятий муниципальной программы, в том числе по повышению инвестиционной привлекательности и экономическому стимулированию.

Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что  может повлечь за собой нарушения планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы. Основными условиями минимизации административных рисков являются: формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы; регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

 

Перечень и сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в Приложении №1 к настоящей Программе.

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации приведены в Приложении №2 к настоящей Программе.

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложении №3 к настоящей Программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Перечень и сведения о показателях (индикаторах)

муниципальной программы

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

Наименование Программы «Разработка проектно-сметной  документации  для строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования – Моздокский район, на 2018-2022 годы»

Цели: - привлечение инвестиций в муниципальное образование;

- строительство и реконструкция учреждений бюджетной сферы;

- решение вопросов социально-экономического значения;

- создания благоприятных  и комфортных условий проживания граждан Моздокского района.

Задачи: - разработка проектно-сметной документации на объекты, которые планируется реконструировать либо к строительству за счет получения государственных капитальных вложений;

- получение положительного заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства либо реконструкции.

п/п

Наименование Показателя (целевой индикатор)

Ед. изм.

Значение целевого индикатора Программы

Исходные показатели

базового года

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

В сфере образования Моздокского района

1

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №7 г. Моздок,  Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

1

-

-

-

нет

2

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы  с углубленным изучением английского языка  №1 г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

1

-

-

-

нет

3

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Строительство детского сада в ст. Черноярская,  Моздокского района,  Республики Северная Осетия-Алания на 75 мест»

шт

-

1

-

-

-

нет

4

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №34 «Колокольчик» г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

-

1

-

-

нет

5

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания вечерней школы под спортивную школу в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

1

-

-

-

нет

6

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания ДЮСШ №1 в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

-

1

-

-

нет

7

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2 им. А.С. Пушкина г. Моздок,  Республики Северная Осетия-Алания»»

шт

-

-

-

1

-

нет

В сфере культуры  Моздокского района

1

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания детской художественной школы в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

-

-

-

1

нет

В сфере ЖКХ Моздокского района

1

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Строительство водопроводной сети 1,9 км с бурением скважины в с. Елбаево, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

-

1

-

-

нет

2

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Строительство водопроводной сети 0,9 км с бурением скважины по ул. Элеваторная ст. Черноярская, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

-

1

-

-

нет

3

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Строительство блочной станции биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 100 м3/сут с устройством канализационной насосной станции подачи сточных вод на очистку п. Садовый, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания»

шт

1

-

-

-

-

нет

4

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Строительство блочной станции биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 200 м3/сут с устройством канализационной насосной станции подачи сточных вод на очистку п. Притеречный, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания»

шт

1

-

-

-

-

нет

5

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Строительство блочной станции биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 500 м3/сут с устройством канализационной насосной станции подачи сточных вод на очистку ст. Павлодольская, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания»

шт

1

-

-

-

-

нет

6

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Строительство магистрального газопровода и строительство внутриплощадочных распределительных газовых сетей в с. Хурикау и с. Кусово, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

-

1

-

-

-

нет

7

Наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы на объект «Строительство магистрального газопровода и строительство внутриплощадочных распределительных газовых сетей в п. Л. Кондратенко, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

шт

1

-

-

-

-

нет

 

 

 

 

Приложение №2

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок исполнения

Источники финансирования

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В сфере образования Моздокского района

1

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №7 г. Моздок,  Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

646,572

 

 

 

2

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №7 г. Моздок,  Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

270,0

 

 

 

3

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы  с углубленным изучением английского языка  №1 г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

850,0

 

 

 

4

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы  с углубленным изучением английского языка  №1 г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

270,0

 

 

 

5

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство детского сада в ст. Черноярская,  Моздокского района,  Республики Северная Осетия-Алания на 75 мест»

Управление образования АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

693,896

 

 

 

6

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Строительство детского сада в ст. Черноярская,  Моздокского района,  Республики Северная Осетия-Алания на 75 мест»

Управление образования АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

270,0

 

 

 

7

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Реконструкция здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №34 «Колокольчик» г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2020

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

646,572

 

 

8

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №34 «Колокольчик» г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2020

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

270,0

 

 

9

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Реконструкция здания вечерней школы под спортивную школу в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

800,500

 

 

 

10

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания вечерней школы под спортивную школу в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

270,0

 

 

 

11

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Реконструкция здания ДЮСШ №1 в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2020

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

646,572

 

 

12

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания ДЮСШ №1 в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Управление образования АМС Моздокского района

2020

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

270,0

 

 

13

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2 им. А.С. Пушкина г. Моздок,  Республики Северная Осетия-Алания»»

Управление образования АМС Моздокского района

2021

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

 

 

646,572

 

14

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №2 им. А.С. Пушкина г. Моздок,  Республики Северная Осетия-Алания»»

Управление образования АМС Моздокского района

2021

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

 

 

270,0

 

В сфере культуры Моздокского района

15

Изготовление проектно-сметной документации на объект  «Реконструкция здания детской художественной школы в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по вопросам культуры АМС Моздокского района

2022

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

 

 

 

 

362,234

16

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект  «Реконструкция здания детской художественной школы в г. Моздок, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по вопросам культуры АМС Моздокского района

2022

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

 

 

 

 

70,0

В сфере ЖКХ Моздокского района

17

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство водопроводной сети 1,9 км с бурением скважины в с. Елбаево, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2020

Бюджет муниципального образования - Моздокский район,

 

 

664,052

 

 

18

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Строительство водопроводной сети 1,9 км с бурением скважины в с. Елбаево, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2020

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

70,0

 

 

19

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство водопроводной сети 0,9 км с бурением скважины по ул. Элеваторная ст. Черноярская, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2020

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

551,393

 

 

20

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Строительство водопроводной сети 0,9 км с бурением скважины по ул. Элеваторная ст. Черноярская, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2020

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

 

70,0

 

 

21

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство очистных сооружений п. Садовый, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2018

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

420,0

 

 

 

 

22

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Строительство очистных сооружений п. Садовый, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2018

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

30,0

 

 

 

 

23

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство блочной станции биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 200 м3/сут с устройством канализационной насосной станции подачи сточных вод на очистку п. Притеречный, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2018

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

420,0

 

 

 

 

24

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Строительство блочной станции биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 200 м3/сут с устройством канализационной насосной станции подачи сточных вод на очистку п. Притеречный, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2018

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

30

 

 

 

 

25

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство блочной станции биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 500 м3/сут с устройством канализационной насосной станции подачи сточных вод на очистку ст. Павлодольская, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2018

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

420

 

 

 

 

26

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Строительство блочной станции биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 500 м3/сут с устройством канализационной насосной станции подачи сточных вод на очистку ст. Павлодольская, Моздокский район, Республика Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2018

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

30

 

 

 

 

27

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство магистрального газопровода и строительство внутриплощадочных распределительных газовых сетей в с. Хурикау и с. Кусово, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

680,0

 

 

 

28

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Строительство магистрального газопровода и строительство внутриплощадочных распределительных газовых сетей в с. Хурикау и с. Кусово, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

 

2019

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

 

270,0

 

 

 

29

Изготовление проектно-сметной документации на объект «Строительство магистрального газопровода и строительство внутриплощадочных распределительных газовых сетей в п. Л. Кондратенко, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2018

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

530,0

 

 

 

 

30

Получение положительного заключения государственной экспертизы на объект «Строительство магистрального газопровода и строительство внутриплощадочных распределительных газовых сетей в п. Л. Кондратенко, Моздокского района, Республики Северная Осетия-Алания»

Отдел по экономическим вопросам АМС Моздокского района

2018

Бюджет муниципального образования - Моздокский район

270,0

 

 

 

 

 

Дата создания: 16-01-2018
Дата последнего изменения: 16-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: