Администрация местного самоуправления
Моздокский район

363753, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Кирова, 37

Геннадий Гугиев

Руслан Адырхаев

Глава Администрации

Обратиться к главе

Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Контрольно-счётной палаты Моздокского район

16.2 Кб
скачать

 

 


Утвержден
распоряжением председателя

КСП Моздокского района
от 12 января 2023 года №4-л/с

Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы

муниципальным служащим Контрольно-счётной палаты Моздокского район

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Контрольно-счётной палаты Моздокского района (далее – Положение) определяет порядок организации работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим Контрольно-счётной палаты Моздокского района (далее – Комиссия) лицам, замещающим должности муниципальной службы в Контрольно-счётной палате муниципального образования Моздокский район (далее – муниципальные служащие).

2. Стаж муниципальной службы дает право на установление муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, пенсии за выслугу лет, размера поощрения за безупречную и эффективную муниципальную службу и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания и Уставом муниципального образования Моздокский район.

3. Комиссия образована в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания № 7-рз от 31.03.2008 «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания» с целью реализации прав муниципальных служащих, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения и является постоянно действующим коллегиальным органом.

4. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования Моздокский район и иными правовыми актами муниципального образования Моздокский район, а также настоящим Положением.

2. Задачи комиссии

Задачами комиссии являются:

1. Исчисление стажа муниципальной службы для установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

2. Исчисление стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.

3. Рассмотрение иных вопросов, связанных с установлением стажа муниципальной службы.

3. Организация и порядок работы Комиссии

1. Комиссия создается на неопределённый срок и является постоянно действующей. Состав Комиссии утверждается распоряжением Контрольно-счётной палаты муниципального образования Моздокский район.

2. Комиссия состоит из председателя, члена комиссии и секретаря.

3. Деятельность Комиссии организует ее председатель.

4. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости. Конкретная дата, время и место проведения заседания Комиссии определяются её председателем. О времени очередного заседания члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии.

5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем.

6. Для установления стажа муниципальной службы муниципальному служащего или лицу, замещавшему должность муниципальной службы, необходимо письменно обратиться с соответствующим заявлением в Комиссию.

К заявлению прилагаются оригиналы документов, необходимые для правильного разрешения вопроса, либо надлежащим образом заверенные копии таких документов.

Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных и органов местного самоуправления, избирательных комиссии, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.

В необходимых случаях, при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, Комиссией могут приниматься к рассмотрению справки с места работы (службы), выписки из приказов (распоряжений), справки архивных учреждений и другие документы, а также решения суда, подтверждающие трудовой стаж.

Комиссия вправе предложить заявителю представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения.

7. На основании решения Комиссии секретарь Комиссии не позднее 10 рабочих дней после проведения заседания Комиссии выдает лицу, обратившемуся за исчислением стажа муниципальной службы, надлежащим образом оформленную выписку из протокола заседания Комиссии, которая является основанием для издания муниципального правового акта об утверждении стажа муниципальной службы.

8. Муниципальный правовой акт об установлении стажа муниципальной службы приобщаются к личному делу муниципального служащего, и являются основанием для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления других гарантий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 18-01-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: